суббота, 17 октября 2015 г.

Рукодельное задание №24 "Хэллоуин".

Добрый день,дорогие читатели! Приглашаем вас принять участие в нашем новом задании "Хэллоуин". Работу можно выполнить в любой рукодельной технике (кроме скрапа). Это может быть костюм,игрушка, и всё ,что ассоциируется у вас с этим праздником. Если заграничные персонажи вас не вдохновляют, можно и к своим корням обратиться: Баба-Яга,Леший,Домовые тоже на праздник приглашаются.   
                   
                                                 Давайте посмотрим работы наших дизайнеров:                              


У меня сегодня маленький помощник ведьмы))) Котёнок связан крючком из ниток "Детская новинка".
Изначально я вязала медвежонка, но мой младший сынуля сказал, что это - котёнок))) Вот и пришлось связать ему котячий хвостик))) А потом придумалась ещё и фетровая шляпа...
А у меня та самая ведьма :)
и тыквы - будущие фонарики :)
Ведьмочка получилась совсем небольшая - от бубенчика на колпаке до кончиков ботинок -14см :)
и подвеска с чёрным котом который приносит только удачу! ;)


Юлия Ноябрьская
Подружка той самой ведьмы, у которой есть помощник котенок :)
Связана по описанию А.Феклиной "Праздничная девочка"

ElenaMarusa
У меня -Марфушенька-домовушенька,барышня хозяйственная и добрая.

NadinaN
Куколка создавалась по образу Дракулауры из Монстр хай.
От одного участника может быть неограниченное количество работ,но каждая должна быть в отдельном посте.Наличие баннера задания обязательно.
Работа должна быть новой, выполненной после публикации нашего задания.
Работы принимаются до 15 ноября.
Ждём ваши работы!

6 комментариев:

  1. Девочки, какие работы у вас замечательные получились! Особенно Марфушенька полюбилась! :) Спасибо за интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а у меня простая ассоциация - тыква. Подойдёт?:)

    ОтветитьУдалить
  3. А просто вышивка подходит? Мне подарков от спонсоров не надо, я так, просто красотой поделиться :)

    ОтветитьУдалить