четверг, 15 января 2015 г.

Рукодельное задание № 19 "Авто-рукоделки"

Самый добрый день, друзья!
Сегодня выходит первое в этом году рукодельное задание. И мы решили его посвятить нашим "девочкам", "ласточкам", "старушкам" и "малышкам" :))))
А точнее нашим любимым автомобилям :))))



Мы просим вас сделать любую работу, связанную с автомобильной тематикой.
Это может быть подушка в машину, подушка на шею водителю, подвеска на зеркало или органайзер в машину.
Мы будем рады игрушкам-машинкам, которые также могут быть аксессуаром для куклы.
Может быть вы сделаете мыло в форме колеса или автомобиля.
 Будет очень интересно посмотреть на работы, в которых будут использованы настоящие автозапчасти :))
Не возбраняется сделать любую работу, используя ткань с машинками или дорогами.
Работа может быть в любой рукодельное технике, кроме скрапбукинга.

Работы приглашенных дизайнеров
Mari L
Подушка на шею для водителя

Oxakon

 Две штуки в машину: Гомер Симпсон и подушка.
Фото в машине нет, т.к. муж еще не вернулся. Мой дорогой большущий поклонник желтых человечков, а особенный его любимчик - Гомер Симпсон. Поэтому я сделала ему маленький подарочек в машину (он давно мечтал на заднюю полку посадить или поставить семейку Симпсонов, но начнем осуществлять его мечту постепенно, по мере его пристрастий))).
Ну и для того, чтобы в черной машине уравновесить желтый гомеровский цвет, в комплект (это уже для меня, под поясничку больную) свалялась подушечка-думка в вполне девичьей расцветке.

Еще одна работа с машинной темой - это пенальчики сынишкам в садик. Каждый выбрал свою картинку (Малек выбрал кораблик и уточку,  Тюлешка выбрал трактор и котика). Пенальчики в технике knitting felt, рисунки набиты сухим валянием.


Работы наших дизайнеров

Приветствуем нового члена нашей рукодельной команды!


Ольга Щекаева

Всем привет! Меня зовут Ольга :) Я из Одессы, но с недавних пор живу под Киевом.
Моя семья это муж, два сына, кот и попугай :)
Творю (или вытворяю ))) сколько себя помню. Остановиться на чём-нибудь одном я не могу, мне всё интересно и в результате умею не всё, но понемножку шить, вязать, вышивать..недавно начала осваивать скрапбукинг. 
Мне будет очень приятно если я кого-то вдохновлю своими работами :)

Для этого задания я сшила подстилки на сидения в машину.


Материалы: старые свитера, синтепон и х/б ткань.


Елена Мартынова
Автомобильная подушка на шею. 
Котик правда получился не слишком упитанным. Ошиблась с выкройкой :)
Использовала флис. холофайбер, бусинки.

Чехол на кружку для будущего водителя "Поехали!"

Материалы: фетр, пластиковые пуговицы, х/б нитки. 

9 комментариев:

  1. Девочки, а мотоцикл попадает в категорию "ласточек"? У меня, может быть, это и есть любимое транспортное средство!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мотоцикл можно :))) Он же с мотором и ездит по дорогам :)))) С удовольствием посмотрим на вашу работу :))))

      Удалить
    2. Ну, это пока только планы...)))
      Спасибо!

      Удалить
    3. Планы воплотились, но всё-таки в авто!)))

      Удалить
  2. Девочки, исправьте, плиз, ссылочку на мой блог? У меня что-то полетело, и он не отображается...: oxakon.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. А можно показать работу мужа у себя в блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, с удовольствием на нее посмотрим :)))

      Удалить