пятница, 3 октября 2014 г.

Знакомство с новенькими в скрапДК.

Доброго всем утра!
Как вы помните, совсем недавно мы дополнили нашу скрапбукинговую дк 4-мя новыми девочками. Сегодня мы хотели бы представить их вам, каждая из них расскажет немного о себе.




Всем привет! Меня зовут Оля. Я из Новосибирска, но сейчас временно живу в Екатеринбурге. 
Вот уже почти 5 лет как  сменила профессию и работаю Мамой. У меня два чудесных сыночка и на этом мы с мужем не планируем останавливаться =))
Думаю, не удивлю Вас, если скажу, что скрап вошел в мою жизнь незаметно вместе с первой беременностью. Хотя, альбом я хотела сделать не для сына, а для подруги.
Творчество было интересно мне всегда, в детстве вышивала и плела браслеты из бисера. До скрапа увлекалась мыловарением.
Когда мне хочется занять руки, не занимая головы, я вышиваю крестиком...


Askarona



Приветствую! Меня зовут Вера. Живу в солнечном городе Алма-ате (Казахстан), с мужем и двумя сыновьями. Рукоделием занималась всегда. Пробовала очень много направлений, сейчас остановилась на мишках тедди и скрапбукинге. Скрап в мою жизнь вошел случайно и остался навсегда. Люблю ощущение полета когда создаю скрап объект, а еще больше люблю чувство, когда смотрю на готовый еще "тепленький" и душа поет.


Катерина Облепиха



        Рада всех приветствовать!Я - Катерина, начинающий и увлеченный скрапер. Живу и работаю в Беларуси, самом ее западном и очень уютном городе Бресте. У меня есть замечательная семья, муж и двое неугомонных детей. 
        Любимые стили это шебби и американский стиль. Не устаю от нежности одного и яркости другого.  Пока очень осторожно осваиваю спреи, но усиленно работаю над этим! Хочу освоить все техники и направления в скрапе, ведь я - любознательная и пытливая, увлеченная натура.




Всем привет! Меня зовут Настя, я новичок в скрапе, но очень его люблю. Живу в городе Новосибирске). Любимые стили микс-медиа и CAS)) Так же делаю работы в стиле шебби шик, тоже очень нравится, я думаю каждый скрапер должен попробовать себя в разных стилях.


Уже совсем скоро, через неделю, они порадуют вас своим вдохновением, энтузиазмом и, конечно же, чудесными работами в нашем новом скрапзадании.
До новых встреч!

1 комментарий: