пятница, 10 октября 2014 г.

Итоги по Тильда-марафону и 7 этапу "Цветика - семицветика"

Здравствуйте наши дорогие читатели!
Пришло время подвести итоги по нашему марафону.

Итак, ТОП 3 по первому этапу "Аксессуары" по мнению нашей дизайн-команды выглядит следующим образом:






Девочки, спасибо за участие. Украшайте ваши блогодомики нашим баннером


Приглашенным дизайнером мы просим побыть 


Маша, этот баннер для Вас. 
Поздравляем и ждем от Вас письма на адрес cw.blog@mail.ru

Приз по этому этапу представлен нашим постоянным спонсором


и достается он Марии Алешиной



Поздравляем и ждем от Вас письма на адрес cw.blog@mail.ru

По второму этапу "Зверюшки" ТОП 3 распределился следующим образом:


.



Третье место у нас разделили

  

Девочки, спасибо за участие. Украшайте ваши блогодомики нашим баннером

Приглашенным дизайнером мы просим побыть 

 .
 
тильда 
Ольга, этот баннер для Вас.
Поздравляем и ждем от Вас письма на адрес cw.blog@mail.ru

Приз по этому этапу представлен нашим постоянным спонсором


и достается он 




Поздравляем и ждем от Вас письма на адрес cw.blog@mail.ru
В третьем этапе "Куклы" мы выбрали вот такой ТОП 3


Девочки, спасибо за участие. Украшайте ваши блогодомики нашим баннером


Приглашенным дизайнером мы просим побыть 

Дарина, этот баннер для Вас.
Поздравляем и ждем от Вас письма на адрес cw.blog@mail.ru
Приз по этому этапу представлен нашим постоянным спонсором


и достается он Ольге Щекаевой


Поздравляем и ждем от Вас письма на адрес cw.blog@mail.ru

Также мы хотим отметить мастерицу, которая прислали на наш марафон не одну, а несколько работ.
И это -  Оля Щекаева!!! Оля прислала 9 замечательных работ!!! Браво!!!
Оля, мы дарим тебе еще и такой баннер "Симпатия ДК"


И еще один приз мы разыграем среди рукодельниц, которые принимали участие во всех трех этапах:

и приз от магазина Мои нити достается Ксении Антоновой


Поздравляем и ждем от Вас письма на адрес cw.blog@mail.ru

В последнем этапе марафона Цветика-семицветика приняло участие всего две мастерицы. Это
 


Девочки, мы благодарим вас за ваши прекрасные работы и просим побыть приглашенными дизайнерами в следующем задании. Если вы согласны, то ждем от вас писем по адресу  cw.blog@mail.ru

Этот баннер для Вас.


Приз от магазина "Интер Нить"



достается MoooooN
поздравляем и ждем от Вас письма на адрес cw.blog@mail.ru

Дорогие наши участницы, мы от все души поздравляем вас с победой! 
С нетерпением будем ждать ваших новых чудесных работ!

17 комментариев:

  1. поздравляю девочек с победами)

    ОтветитьУдалить
  2. А я тоже во всех этапах по тильде приняла участие ((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я не нашла вашу работу для первого этапа. Но заранее прошу прощения, может я проглядела. Сейчас проверила, опять не могу найти. Дайте пожалуйста ссылку.

      Удалить
    2. Таня, я нашла вашу ссылку в комментариях. К сожалению мы принимали работы по первому этапу до 5 июня. Ваша работа была добавлена 30 августа. Поэтому я не включила ее в розыгрыш. Но я все равно считаю, что вы достойны приза. Напишите нам на почту и я вышлю вам небольшой подарочек :))))

      Удалить
    3. Большое спасибо...я решила раз график проекта сбился значит можно))))

      Удалить
  3. поздравляю девочек с победками!!!
    а я вот, почему-то в полной уверенности была, что марафон до 5 ноября((( мне только волосики осталось сделать и ещё кой-какие мелочи. жаль, что проморгала, но спасибо Вам огромное за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ещё раз спасибо Вам за вдохновение! )
      http://malenkaradost.blogspot.com/2014/10/blog-post_18.html

      Удалить
  4. Чудесные работы!!! Поздравляю рукодельниц!!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ура-ура!!! Так приятно!!! Спасибо большое!!! Так расстроилась, что не успела доделать своего Сонного ангела для 3 этапа... отпуск немного спутал творческие планы... Тем более приятно было увидеть себя в числе выигравших!!! А приглашение на дизайнерство для мен честь!!!! От души благодарю!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! спасибо за ТОП и за приз! очень приятно! Это моя первая фея (и я думаю, не последняя)! Спасибо, девочки, что дали волшебный пинок))) Все работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  7. СПАСИБО!!!! Это так приятно! Я первый раз пробовала себя в таком конкурсе. Ура!!!! Я с удовольствием буду приглашенным дизайнером.

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Спасибо! Спасибо огромное за марафон, было большим удовольствием участвовать в нем)))! Благодаря этому Тильда-марафону я попробовала сшить букашек и овечку)! И как же приятно, что мои работы так высоко оценили)))! Спасибо большое, девочки! Очень приятно также приз получить)))), а у меня к тому же день Рождения недавно случился)! Так здорово, что я не могу словами описать свои эмоциии!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, что выделили мою работу, очень приятно. К сожалению не смогла принять участие во всех этапах.
    Поздравляю девочек, замечательные работы.Творческого вдохновения всем

    ОтветитьУдалить
  10. Ох! Девочки спасибо большое за ТОП, так здорово что мои работы замечают..Эхх..жаль с кукляшей не поспела, ну да ладно, в следующий раз)..Всех девочек поздравляю от души, работы классные!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большущее, что отметили мою работу!! Приятно!!)) Поздравляю всех!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо вам огромное, что отметили пою работу... Вот только сейчас добралась до итогов задания... :-)

    ОтветитьУдалить