пятница, 24 октября 2014 г.

СП "В каждый дом по овечке". Этап 2

Добрый день, наши будущие обладатели овечек!

Сегодня 24 октября и мы к спешим к вам со вторым этапом
совместного пожива "В каждый дом по овечке".
Суть настоящего этапа заключается в том, чтобы раскроить свои игрушки, 
сшить и набить детальки. И конечно - показаться нам))
Срок второго этапа -  24.10-09.11.2014 г.

Теперь давайте посмотрим, каковы результаты данного этапа наших дизайнеров.

Моя овечка джинсовая.Необходимо правильно раскроить детали,чтобы при набивании не повело.
В ушки я немного положила наполнителя.Сшиваем детали и собираем игрушку.

Овечку я шью по комбинированной полуавторской выкройке, которую размещала тут
В принципе, все меня устроило в ней кроме одного "но", лапки-ручки надо делать поменьше
(на фото они "верх ногами" получились, не заметила).
Смело можно сверху сантиметра на два выкройку лапки уменьшить.
Заходите завтра ко мне в блог, обязательно поделюсь процессом и подсказками
(например, как сделать ножки устойчивыми).

ElenaMarusa

Я шью свою овечку вот по этому мастер-классу.
Для тельца я использовала искусственный мех на трикотажной основе,
а для мордочки хлопковую ткань.
Ручки пока не пришиваю
 Глазки нарисовала сразу черным маркером по ткани, хотя в МК они вышиваются нитками.
Но так у меня получается аккуратнее :)))
 
А так как уже не терпится увидеть какая же будет моя овечка,
я приколола ручки булавками.


Вот и мой полуфабрикат. Лапы будут на пуговичном креплении. Осталось пришить голову и ушки. Похоже, это будет мальчик.



Девочки-участницы, хотим Вас обрадовать! Спонсор нашего проекта магазин Интернить приготовил для вас приз-сюрприз. 

Мы разыграем его с помощью рандома в самом конце СП.
Поэтому добавляйте баннер спонсора в свои посты, шейте овечек с удовольствием
и показывайте нам свои творения :))))

Следующий этап стартует 10.11.2014 г.

Удачи и вдохновения вам!

11 комментариев:

  1. Юлечка, жду ваших подсказок в блоге!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, здорово!!! Я тоже за подсказками приду))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие хорошенькие овечечки!!! и как же все быстро! Очень хочу участвовать в СП, постараюсь успеть!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие получаются))) Я как обычно то отстаю. то вперед паровоза))) Мне так понравился малыш, что возможно к концу СП он будет и не один)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Извиняемся за задержку, сегодня обязательно выйдет :)))

      Удалить
  6. с опозданием, но в процессе:) http://lyubava1.blogspot.ru/2014/11/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  7. я с опозданием, сорри! но я с вами!!!)
    http://chudoolinyopyty.blogspot.ca/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить