среда, 15 октября 2014 г.

СП "В каждый дом по овечке". Этап 1.


Добрый день, наши дорогие будущие обладатели очаровательных бяшек!
И так, наступил день Х и мы начинаем наш совместный проект - 
"В каждый дом по овечке".


Настоящий проект будет состоять из трех этапов:
На первом этапе нам предстоит определиться с двумя моментами. Во-первых, какую овечку будем шить, и, во-вторых, из чего. Мы решили не ограничиваться какой-то одной выкройкой, предоставив возможность каждому определиться самостоятельно: шить что-то свое или присоединиться к кому-нибудь из наших дизайнеров.
Срок первого этапа: 15.10-23.10.
На втором этапе будем кроить, шить, набивать.
Срок второго этапа: 24.10-09.11

На третьем этапе нам предстоит собрать игрушку, нарядить, придумать аксессуары.
Срок третьего этапа: 10-24.11

Стартуем!
Слово нашим дизайнерам. 

Давно уже я планирую сшить подобную овечку,
но все как-то то повода не было, то времени. 
Нигде выкройки такой овечки я не встречала, поэтому решила действовать сама. 
Пересмотрела все выкройки овечек, какие имеются у меня и на просторах Инета
и вот такая выкройка у меня получилась.

Шить буду из махровой ткани, х/б, набивка. 


Мне захотелось сшить вот такую забавную овечку в костюме зайчика

К тому же к ней есть очень подробный мастер-класс на Ярмарке мастеров
(ловите его в нашем следующем посте :)))

А пока покажу выкройки

Мне понадобятся махровая ткань, синтепух, трикотаж, картон, нитки, иголка, палочки деревянные, хлопок, велюр, нитки мулине, пуговицы.

А я решила сшить такую овечку...
Она джинсовая и пока без одежды.Планируется платье вязанное крючком.А всё остальное будем придумывать с дочками.




Я планирую шить авторскую овечку. За основу возьму свою авторскую выкройку, по которой я шила раньше. Внесу некоторые изменения и конечно же одену до по новому.


Для тела планирую взять флис. А одежда... шерсть, хлопок, атлас...
возможно это будет мальчик.

Попробую сшить вот такую Овечку, в основе будет выкройка Тильда-зайца. Буду шить из хлопка, бязи и лент. 

Ждем ваших первых этапов!
Второй этап стартует 24 октября!


17 комментариев:

  1. ооо, как сложно.... такие классные овечки, но для меня это будет действительно испытанием, особенно потому, как времени совершенно нет(((((( Но попробую присоединиться к Юлии Ноябрьской, уж больно овечка хороша!
    А как нужно отчитываться? Показывать процесс пошива или готовый вариант? И наряд обязательно должен быть пошит или можно связать-свалять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, на этом этапе просто выберете себе выкройку и подберите материалы. Все это сфотографируйте и покажите нам :)))
      Процессы пошива показывать не обязательно, главное результат.
      А одежду конечно же можете сделать любой :)))

      Удалить
    2. Оксана, буду очень рада творить с Вами)))

      Удалить
    3. Юля, я приготовилась)
      Девочки мой вариант "комбинированного изготовления" подойдет? Можно совместить с валянием?

      Удалить
  2. А мне флисовая очень понравилась, у NadinaN
    Такая милая! Девочки, я открытки с овечкам-козочками собираю, обязательно вам покажу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, это же замечательная идея с открытками! С удовольствием посмотрим :)))

      Удалить
  3. Отличный пинок для сотворения овечки )) Бум стараться )

    ОтветитьУдалить
  4. У Лены Мартыновой, такая шкодная (в хорошем смысле) овечка получилось, мне тоже такую захотелось. Надеюсь успею за вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, пока не получилась :))) я только планирую :)))) Присоединяйтесь, будет интересно у кого что получится :))))

      Удалить
  5. Я пока в раздумьях, перебрала домашний запас тканюшек)) определяюсь...

    ОтветитьУдалить
  6. Как удачно! Как раз собиралась к Новому году овечку сделать, только дальше мысли дело не шло. А тут такой прекрасный повод)) Пойду выкройку выбирать:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ааааа и я хочу!!!! Лена я с тобой))) она просто чудесная))) Пошла банер вешать))) А материалы надо обязательно показать? правильно я поняла))) Ох в том году табуны лошадей по дому скакали, в этом году овечьи отары будем расставлять ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если с материалами уже определились, то показывайте :)))

      Удалить
  8. Девочки, немного опоздала... можно добавиться в линки???
    http://maryaleshina.blogspot.ru/2014/10/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, конечно можно, линки открыты до конца проекта.

      Удалить
  9. и я в опаздашках:) под счастливым номером:)

    ОтветитьУдалить