четверг, 7 ноября 2013 г.

Рукодельное задание №11 "Кукла"

Доброго времени суток, дорогие наши читательницы!
Сегодня у нас стартует новое задание!
Давайте вернемся в детство, и поиграем вместе в куклы, ведь все мы в душе остаемся маленькими девочками!
Да, да, вы правильно поняли, наше задание это "Кукла " ,выполнена в любой рукодельной технике НО! Есть одно условие !!Кукла должна быть женского рода!
С нетерпением ждем ваших Кукол!
                                                                
 Источник
Подарили куклу
Мне на день рожденья.
Это просто чудо,
Радость и везение.
Бросила игрушки, 
Только с ней играю,
Обо всём на свете
С Машей забываю.
Я кормлю и мою 
Милую подружку,
Спать кладу в кроватку
Машу на подушку.
Мы гуляем с куклой,
Делаем зарядку,
Вместе привыкаем
С Машенькой к порядку.
Куклу берегу я,
Я её лелею.
С ней я стала лучше,

Стала я добрее... 



А теперь посмотрим что  для вашего вдохновения наши дизайнеры
Наш приглашенный дизайнер создал совершенно потресаюшую куклу!



Всем добрый день! Давно собирался сделать деревянную куклу - задание оказалось кстати. Вот и родилась у меня Мальвинка Буратинковна. Она живет в продолжении сказки "Золотой ключик". От папы ей достался длинный нос и независимый характер, а от мамы парик из голубых волос и красивая фигура. Мальвинка - кукла подвижная, как говорится, вся на шарнирах. Рост девочки - 13 см на каблуках, без парика:). Состругал куколку из поленцев разных деревьев: можжевельник, бук и каштан. Всем желаю творческих удач!

А теперь посмотрите какие великолепные куколки создали для вас наша Дизайн Команда:

Абрамова Анастасия

Кукла "Лола" 
Материал Фоамиран.





Мышка Маня
У меня к этому заданию родилась вот такая вот куколка-хиппи))) Когда я шила своего Ангела по этой выкройке, то почему-то решила, что обязательно сошью ещё и куколку-хиппи)))
Встречайте))) Моя -Дитя цветов!!!!

Настя Солнечная

Знакомьтесь - Мими)
Девушка обожает ретро.




Примитивы....Это огромное поле для фантазии....
"Театральная Дама"



Ждем ваших прелестных Кукол до 4 Декабря включительно!
Приз по этому заданию представлен нашим постоянным спонсором - магазином "Мои нити"

Победитель будет определен с помощью Рэндома.
Наличие в ваших постах баннера задания и спонсора обязательно!
Принимаются работы в любой рукодельной технике, кроме скрапа!
                    Пожалуйста, читайте наши правила.
Работы добавляйте в Линки

20 комментариев:

  1. Какие прелестные куклы у всех!)))

    .. Девочки, я пропустила итоги вторых "Бутылочек" или их еще не было?..

    ОтветитьУдалить
  2. Скажите, а можно опубликовать нарисованную куклу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Линки мне не предложил выбрать фото :(
      Я без ссылки в сообщениях, что-то с компом, но картинку на боковую панель повесила :)

      Удалить
    2. Спасибо за участие!
      Только добавьте банеры в сообщениях

      Удалить
  3. Девчата, в обзоре от "Рукомысла" не увидела задание кукольное, только "Лепка" есть... На это случайно наткнулась :_) Хотя, понятно, что "случайностей" в полном смысле не так уж много случается :) взять хотя бы это задание, первый раз за куклу взялась и так в тему получилось! :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные куклы дизайнеров!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные работы, а некоторые фото вообще изумительны))))

    ОтветитьУдалить
  6. И я хочу поучаствовать! Люблю делать куклы, а тут к вашему заданию,как раз родилась новая куколка.

    ОтветитьУдалить
  7. И я хочу поучаствовать, только линки не предложил выбрать фото(, ссылка есть

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, не удаляйте, пожалуйста, мою ссылочку (№28). Адрес не ошибочный, просто пока текст к картинкам подкорректирую.

    ОтветитьУдалить
  9. Извините пожалуйста!!!Я в линки дала ссылку на сам блог!Вот ссылка на сообщение с куклой и Вашими баннерами
    http://jaolja.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить