понедельник, 5 августа 2013 г.

Рукодельное задание №8 "Лето это...."

                                    Доброго времени суток наши дорогие читатели!!

                Сегодня мы хотим вам задание которое думаю вам очень придет по вкусу!
               Мы хотим вам пофантазировать и порукодельничать на тему "Лето это...."
Покажите нам что для вас лето! Принимается любая рукодельная работа в любой рукодельной технике кроме скрапа! Не забывайте указать в какой именно технике выполнена ваша работа!




Работа ПД:

                                                                sovenok1703 









т.к я живу в южной столице, для меня лето это море, солнце и теплый песок... Моя работа связана с морем! Мишка цвета песка и платье с рисунком ракушек, цвета голубого моря и морской пены ! Еще киты и морские звезды! Вид творчества шитье.





Я сделала флористическую работу - летний веночек на дверь нашего детского домика. Здесь я использовала большинство цветов со своего сада, которые я заготавливаю для композиций каждый год. Это уже не первый мой декоративный веночек, если хотите, заходите в гости)). Кстати, маленький пожелтевший свиток внутри веночка - пускай будет любовное послание))
                                                          

                                                                 Работы ДК:


Романтическое платьеце-сарафан... "А-ля" Коко Шанель...
Люблю простоту и изыск...
Всегда вспоминаю фразу из фильма Бриллиантовая рука... " ...Простоенько но со вкусом..."
Крючок №1, пряжа - Коко, Филейная вязка
Очень много фото будет в моем блоге в августе(со схемками рисунка)
Добро пожаловать!


Как красивы ромашки на поле,
Тут тысячи стройных рядов,
Словно белое, жёлтое море,
 Словно сказка из детских снов.



Лето - это не только солнечные денечки, но и теплые ночки))) когда можно потусоваться  на летних вечеринках))))
И специально для такого случая я приготовила себе летнее воздушное платьице из шифона.












" - Что же из этого следует? - Следует жить,
Шить сарафаны и легкие платья из ситца.
    - Вы полагаете, все это будет носится?
Я полагаю, что все это следует шить!"


Это лето для меня ознаменовалось новой вехой - я начала шить)))
И совершенно влюбилась в вещи - трансформеры!
Это мой очередной трансформер: длинная юбка Kariza (первая была короткой) - неиссякаемое 
количество вариантов ношения!;-)))
Попробуйте и вы сшить себе такое чудо! Если взять правильный материал (который не 
сыпется), то будет всего 4 шва;-)
Справится даже начинающая швея - к примеру, такая, как я)))
Я использовала японский шифон желтого цвета - невероятно приятный к телу и струящийся, 
как шелк!
 Цветной ярус - тоже шифон, но другого качества.
Главная особенность юбки - большой запАх и пояс, переходящий в длинные лямки.
Посередине пояса - шлёвка, которая даёт возможность расширить количество вариантов 
ношения изделия.
.Я только попробовала поиграть - до вариантов с завязыванием ярусов руки ещё не дошли;-)
Их можно посмотреть вот ТУТ


Вот как ни странно, но для меня уже третий год подряд лето - этодетские шорты)))) Вот уже третье лето я шью шортики своему младшему сынишке...
В прошлом году была парочка шорт, а вот в этом только одни осилила)))
Ткань - рубашечная х\б. Люблю клетку)))) Выкройки брала в интернете. Если честно, то вот лично для меня самым сложным в пошиве шорт всегда бывает найти выкройку, которая мне нравится, да ещё же нужно, чтоб она на наш рост подходила, т.к. я сама совершенно не умею строить выкройки)))
А ещё этим летом я сшила себе льняную сумку!!!
Это вообще для меня было ново... Тут я оказалась прямо привередой))) Нужно же чтоб сумка глаз радовала,  выкройка была не сложная и чтоб ткани были подходящие! Ну и этим летом всё сложилось воедино ))))))))))))) И теперь я обладательница довольно таки вместительной льняной летней сумки)

Спонсором задания стал магазин "Мои нити"


Победителю будет предоставлен подарочный купон 
на покупку на сумму 500 р 
Победитель будет определен с помощью Рендома!
В блоге обязательно укажите в какой рукодельной технике выполнена ваша работа!
Наличие баннера задания и спонсора - обязательное! 
Работы принимаются в любой рукодельной технике кроме СКРАПА!!!

10 комментариев:

  1. а сколько работ можно добавлять? одну?

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересное задание! С удовольствием принимаем в нем участие! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, примите, пожалуйста, мою работу.Линки уже закрыт. Время публикации 23.50
    Спасибо!)
    http://lentochkann.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить