пятница, 5 июля 2013 г.

Рукодельное задание №7 "Птицы бывают разные ..."

           Доброго времени суток наши дорогие читатели!!!

                                 Несмотря на жару мы продолжаем для вас творить!
                Сегодня мы хотим предложить вам очень на наш взгляд летнее задание!
                    Мы предлагаем вам сделать рукодельную работу на тему 

"Птицы бывают разные .." 


 с 04 07 до 04 08

А вот какие же они бывают ?

Это мы хотим узнать у вас!!


Но прежде чем приступим рассматривать работы наших замечательных ПД и ДК,
мы хотим обратится к вам с объявлениям!
В наших правилах есть изменения!В правилах к рукодельному заданию мы внесли изменения, дабы внести ясность к нашим требованиям к вашим работам,
с сегодняшнего дня, в задании мы просим указать обязательно к какому из перечисленных в правилах виду рукоделия относится ваша работа!

"""2. В заданиях могут участвовать творения, созданные в любой рукодельной технике (КРОМЕ СКРАПА)
Вышивка, мыловарение, вязание, фельцевание, ковроткачество, декупаж, бисер, печворк, шитье, плетение, флористика, макраме, лепка из глины и пластика, батик, витражная роспись, цветоделие— изготовление женских украшений из ткани в виде цветов, стёганые изделия, квилтинг, квилинг,художественная обработка кожи, выжигание по дереву и  художественная резьба, роспись, оригами
Обязательно указать в посте в какой из этих техник выполнена ваша работа!!!!"""

Мы оставляем за собой право в случае не выполнения этого пункта не допускать работу к голосованию.


А теперь посмотрим какие птицы получились у нашей ПД и ДК

Работа ПД:








Для  задания у меня Поздравительный адрес для охотника-рыболова.
Все элементы выполнены в технике квиллинг.


Работы ДК:





Ароматизированные чердачное сердечко 
(много фото будет в блоге! добро пожаловать)




Мини-шкатулка в виде книжки со сгибающимся "переплётом". В такой малявочке удобно возить с собой украшения в дальнюю поездку)





Вот такая райская птичка прилетела к нам на подоконник и поселилась в наших цветах)))
Связана из остатков различной пряжи, крючок № 2, высота 8 см, длина с хвостиком 12 см, глазки-бусины небольшого размера, клюв вышит мулине черного цвета, в хвостике-тонкий пластик.



Витражная картина формата А4. Использовала: витражные краски Lefrank&Bourgeois, контур чёрный.


МамаФиалка


У меня для задания получился попугай Пирата :) так пожелали мой дети
я сшила его из бязи и раскрасила гуашем разведенным в пва


Спонсором задания стал магазин "Мои нити"


Победителю будет предоставлен подарочный купон 
на покупку на сумму 500 р 
Победитель будет определен с помощью Рендома!

Наличие баннера задания и спонсора - обязательное! 
Работы принимаются в любой рукодельной технике кроме СКРАПА!!!

15 комментариев:

  1. Здравствуйте! Хотелось бы уточнить, работы можно делать в любых рукодельных техниках (кроме скрапа) или только в тех, что перечислены?
    Замечательные работы ПД и ДК, очень вдохновляют.

    ОтветитьУдалить
  2. а в технике квиллинг можна?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, работы чудесные!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное задание! Спасибо за вдохновение! ))) С удовольствием участвуем! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, не могу записаться в линки. Помогите. У меня обложка к блокноту http://olgagladkikh.blogspot.ru/2013/07/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за приглашение поучаствовать в задании :) Добавила свою птичку-искалочку в линки.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, скажите, а вырезалка моя подходит под задание?

    ОтветитьУдалить
  8. Вроде бы все получилось! Я рада поучаствовать. Подарочек от спонсора, что я выиграла в прошлый раз я получила и очень довольна!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот, блин (((( форму в линке заполнила, ок нажала.... сейчас решила проверить, а меня в списке нет ((( обидно ((( может добавите меня??? http://bobrik-vv.blogspot.com/2013/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить