вторник, 9 июля 2013 г.

Итоги по рукодельному заданию №6 "Под старину"

Доброго времени суток дорогие наши читатели!

Сегодня мы подводим итоги нашего рукодельного задания 

Рукодельное задание №6 "Под старину"

Прежде мы бы хотели разыграть приз от нашего дорогого спонсора магазин "Мои нити"



Приз достается :

2. vikawish 


ТОП 5  по решению нашего ДК:

2. vikawish
36. Svet.lana 
24. miss Shtirlits  
29.Fay 
39.lentochka 



В качестве ПД Мы хотели бы пригласить:

                 
11. Ленорчик  
7. Kslet  
33. Koroleva 
21.sovenok1703  


И Креативной Рукодельницой Единогласно была выбрана:

9. Ярослава Петрова 



Девочки поздравляю!!!
пишите на почту для получения задания!!! 
iako13@gmail.com

6 комментариев:

  1. УРА!!! Как же я рада победе своей мамы! Прыгаю до потолка от радости! Спасибо Вам большое, что отметили мамины анютки. И спасибо спонсору за подарок! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Неожиданно))) Спасибо, что отметили мою работу и за приглашение поработать с вами! Поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  3. А почему вы фотографии работ ТОПа не добавляет, а только имена? Я например не участвовала, но мне интернесно посмотреть на работы мастериц, да и не с компьютора не очень удобно переходить по всем ссылкам...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Так приятно! И я поздравляю девочек также!)

    ОтветитьУдалить