четверг, 25 апреля 2013 г.

Скрапзадание №4 "Цитата"

Доброе утро всем-всем.
Сегодня мы предлагаем четвёртое задание по скрапбукингу. 


Суть задания:Предлагается создать любую работу в технике скрапбукинга, вдохновленную цитатой из стехотворения/прозы.



От одного участника принимается неограниченное количество работ, но каждая должна быть в отдельном посте! Работа должна быть новая, выполненная после публикации нашего задания.
 
Наличие баннера задания и спонсора - обязательное! 

Работы принимаются до 9 мая.


ПД:

     Railya 

Выбрала цитату из одного из любимых произведений-   "Мосты округа Мэдисон", автор Роберт Джеймс Уоллер:
«Просто благодарен судьбе за то, что по крайней мере я встретил тебя. Ведь мы могли пролететь друг мимо друга, как две пылинки во Вселенной.».
Вот на такой лирическо- романтической   волне,на одном дыхании, "создался" не менее романтичный блокнот- дневник.  Постаралась передать те же нежные эмоции, что выражает цитата, и использовала пастельные тона , а из украшений использовала  кружево, жемчуг, бисер, стразы, шелк, цветы, сделанные своими руками.

Работы ДК:




Я вдохновилась произведением Анри Барбюса "Нежность", пусть конец у этого рассказа печальный, но мне понравились строки девушки к своему возлюбленному, с какой любовью и болью она их писала. А вот и цитата из произведения: "Сейчас, преодолев такое громадное расстояние во времени, преодолев вечность – пусть это покажется нелепым, – сейчас я целую тебя, как прежде. Вот и все… Больше я ничего не прибавлю, потому что боюсь стать печальной, а значит, злой и потому, что не решаюсь признаться тебе в тех сумасшедших мечтах, которые неизбежны, когда любишь и когда любовь огромна, а нежность беспредельна…"


                                                                               vitallinka


Тихонько, отчетливо-металлически постукивали мысли… Евгений Замятин "Мы".
Меня вдохновила эта цитата, а мысли всегда представлялись мне спутанными клубкамии загогулинами фиолетового цвета.




Сегодня у нашего задания 1 спонсор.


Приз от Магазина Хомяк достанется победителю номинации "Выбор ДК"
В качестве приза сертификат на вырубку на 75 грн


Напоминаем:
Наличие баннера задания и спонсора-обязательно.
Работы в технике скрапбукинг по указанному 
заданию принимаются до 9 мая.

5 комментариев:

  1. Девочки,я правильно поняла, на самой работе цитата не обязательно должна присутствовать?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если нет цитаты, то следует в описании её написать и как она в работе отражена (мб эмоции из неё).

      Удалить
  2. А просто понравившаяся цитата - это проза ? К заданию подходит ?

    ОтветитьУдалить