воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Рукодельное задание №4 "Зайка"

           Здравствуйте, уважаемые наши читатели!
   Предлагаем вам новое рукодельное задание
 "Зайка"


Суть задания: Зайки бывают разные : черные, белые, и даже пасхальные :))

Необходимо сделать работу в любой рукодельной технике (кроме скрапа)в виде Зайца или с их изображением!
От одного участника принимается неограниченное количество работ, но каждая должна быть в отдельном посте! 
Работа должна быть новая, выполненная после публикации нашего задания.
Наличие баннера задания и спонсора - обязательное! 
Работы принимаются до 04 05!

  Работы ПД :

        Мама Клара  


                                                           Екатерина Целинская



  Это пасхальный кролик по имени Ричард! Связан крючком из мохера, наполнитель синтепух, ткань на ушках - корейский хлопок, бабочка тоже связана крючком из хлопковых ниток. Рост стоя - 25 см (вместе с ушками), сидя - 20 см. Лапки на пуговичном креплении, стоять умеет, но с поддержкой.

                                                                          
 Sвинка



Работа наших дизайнеров:




Спонсором задания стал магазин "Мои нити"


Победителю будет предоставлен подарочный купон 
на покупку на сумму 500 р 
Победитель будет определен с помощью Рендома!

Наличие баннера задания и спонсора - обязательное! 
Работы принимаются в любой рукодельной технике кроме СКРАПА!!!
                        

7 комментариев:

  1. Девочки, у меня вопрос - а работа обязательно должна быть новой? У меня есть вышитые.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня вопрос. А что это такоееее?( Наличие баннера задания и спонсора - обязательное! Я просто не знаю. А так хотелось бы с вами сыграть в зайчиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо в посте с работой опубликовать информацию о заданиий добавит картинку и дат ссылку на пост с заданием
      а так же рассакзат что приз для этого задания предоставил спонсор дать ссылку магазина и опубликовать в пост картинку с банером спонсора

      Удалить
  3. Спасибо за такое интересное задание! Я тоже хочу поучаствовать со своим зайкой.

    ОтветитьУдалить
  4. А я чуть-чуть не успела
    http://oks-anka.blogspot.com/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить