воскресенье, 10 марта 2013 г.

Скрапзадание № 1 "Про женщину"

Добрый день всем нашим читателям.
Предлагаем вам первое в этом году скрап задание.

            

Я - женщина, а значит я - актриса.
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - женщина, а значит я - царица,
Возлюбленная всех земных царей.
Я - женщина, а значит я -  рабыня,
Познавшая соленый вкус обид.
Я - женщина, а значит я - пустыня,
Которая тебя испепелит.
Я - женщина, сильна я поневоле.
Но, знаешь, если жизнь - борьба,
Я - женщина, я слабая до боли...
Я - женщина, а значит я - судьба !
Я - женщина, я просто вспышка страсти.
Но мой удел - терпение и труд.
Я - женщина, я то  большое счастье,
Которое совсем не берегут !
Я - женщина и этим я опасна.
Огонь и лед навек во мне одной.
Я - женщина, а значит я - прекрасна
С младенчества до старости седой.
Я - женщина и все дороги мира
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я - женщина, я избранная Богом,
Хотя  уже  наказанная   Им.

Суть задания:

Предлагается вдохновиться образом женщины в целом или одной из её ипостасей. И под фотографией объяснить, какой образ женщины показан в данной работе.
Можно использовать фото/картинку женщины/девушки или цитату со строчками стихотворения.

От одного участника принимается неограниченное количество работ, но каждая должна быть в отдельном посте! Работа должна быть новая, выполненная после публикации нашего задания.
Наличие баннера задания и спонсора - обязательное! 

Работы принимаются до 24 марта!



ПД:
iruha


Наша ДК:
                                                                             
 МамаФиалка
                                                                                

Для задания я сделала тэг-открытку с использованием части текста предложенного стихотворения.
MarinkaReal
У меня обложка к альбомчику, который я еще буду делать. Альбом посвящен девушкам, которые меня вдохновляют своими песнями, голосом, образами.Фразу "Женщина, которая поёт" ( а вернее название фильма) я переименовала в The Best Girls, who sing. 

В работе использовала: черную глянцевую бумагу в полоску, розовый лак для ногтей, декоративный скотч, вырубные буковки в розовой пудре для имбосинга, розовый лаковый маркер (которым сделала надписи на прозрачной пленке), кальку с нотами, брадс ТХ со скрипичным ключем, штампы отпечатанные Strazon на пленке, фотопленка ТХ, текст песни распечатала на пленке, скобы степлера, бабочка из крафт бумаги (с отпечатком нот), розовая веревочка и застежка (немного покрашенная розовым лаковым маркером), машинная строчка.



 

vitallinka

Я сделала разделители в свой ежедневник с понравившимися строчками стихотворения.




Спонсором задания стал магазин "Интернить".

 Победителю, который определяется с помощью рендома, будет предоставлен подарочный купон на сумму 200 рублей.




А так же дарит 7% скидку в интернет-магазине ИНТЕРНИТЬ для ПД!!!

Второго победителя  выберет  наша ДК!!

Магазин Хомяк
В качестве приза сертификат на вырубку на 75 грн


Напоминаем:
Наличие баннера задания и спонсора-обязательно.!!!!
Работы в технике скрапбукинг по указанному 
заданию принимаются до 24 марта.


6 комментариев:

  1. Чудессная тема для задания! Желаю удачи участницам! Дизайн команда - умницы, работы очень интересные и такие разные!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное задание! Стихи чудесные) И работы очень вдохновляют!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вдохновляющее задание! сотворила по нему коллаж, но не знаю принимаете ли вы коллажи?

    ОтветитьУдалить