понедельник, 31 декабря 2012 г.

И вот она нарядная!


Наряжаем ёлочку, украшаем наш дом, стол и себя к новому году! Любая работа- новогоднее украшение. Наверняка вам есть что показать! 
Вдохновения! 
ПД! 
Татьяна К


Это картина в технике витражной росписи.Сначала на стекло наносится рисунок контурами, а после высыхания раскрашивается красками по стеклу, после высыхания дополнительные детали прорисовываются.

                                                                  МамаФиалка






Мы с дочкой решили украсить к Новом году Елку в стиле Шебби. К елке которая будет украшена вся в розовом, я сшила венок и юбку под елку, соответственно в стиле шебби используя разные техники: вышивка и декупаж.


Какая первая ассоциация возникает чаще всего у людей при мысли об украшениях к новому году? Конечно ёлочная игрушка! Сверкающие, переливающиеся шарики настраивают на позитивный лад=)
Техника - декупаж+контурная роспись


4 комментария:

  1. Странно... а у меня было ощущение, что я тоже делала работу к этому заданию, как ПД http://creative-world-scrappers.blogspot.ru/2012/10/blog-post_27.html
    или я что-то напутала?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ... зачем тогда приглашать в ПД???

      Удалить
    2. Я в ДК, но я не знаю. Просто сейчас сменилась вся Дизайн команда, поэтому мы помочь не можем, т.к. нас просто не было на прошлых заданиях. А у лидера блога сейчас сессия, и поэтому она очень редко заходит. Видимо, поэтому и возникла такая наразбериха. Я думаю, что когда Solar Owl доберется до интернета, то она обязательно ответит вам на этот вопрос.

      Удалить
    3. Благодарю за разъяснения, догадывалась, что некоторый застой блога связан со сменой ДК... теперь все понятно. Желаю новой команде продуктивного труда!

      Удалить